ГУО «Ясли-сад № 169»

246042, РБ, г. Гомель,

ул. 9 мая, д. 41

Телефон: 22-07-96

E-mail: 169_sad@mail.gomel.by



Свяжитесь с нами








































Визитка государственного учреждения образования "Ясли-сад № 169 г. Гомеля"

Миссия ГУО «Ясли-сад № 169 г.Гомеля»

Помочь каждому ребенку состояться как личность, сформировать у него чувство радости существования, начало личностной культуры, творческий потенциал  в сотрудничестве с семьёй.

Философия детского сада:

Детский сад - территория успешности каждого:

«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)

«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»

«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»

«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Ведущая концептуальная идея развития учреждения:

«Самореализация личности – это и есть фундамент человеческого счастья»

В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему ценностных ориентиров, во многом определяющих жизненный путь человека.

Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:

- здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»;

- развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая): «Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее его развитие»;

- общение, как форма и средство развития и социализации;

- приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям:  «Через прекрасное – к человечному»;

- полноценное проживание ребёнком дошкольного детства - создание атмосферы эмоционального благополучия;

- сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй.

Цели:

- повышение качества услуг дошкольного образования;

- создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного;

- сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства.

Ключевые задачи:

- усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- внедрение новых технологий, форм и методов работы с детьми;

- создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);

- обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

- повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;

- создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса;

- совершенствование материально – технического  и программно-методического обеспечения;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В нашем саду созданы все условия, чтобы воспитанники чувствовали себя комфортно, развивались в соответствии со своими возможнотями и способностями.

Радушные воспитатели позаботятся о том, чтобы дети стали самостоятельными, проявляли активность и любознательность, научились мыслить, развивали свои творческие способности, научились создавать свои уникальные творения.

Активными, сильными, ловкими воспитанникам помогут стать руководители физического воспитания.

А музыкальные руководители помогут раскрыть талант малыша и он станет настоящим маленьким артистом.

Учителя-дефектологи окажут квалифицированную помощь детям с особенностями психофизического развития с помощью современных технологий обучения.

В нашем учреждении функционирует 11 групп:

- 2 группы - I младшая ясельная группа (дети от 2 до 3 лет);

- 1 группа - II младшая группа (дети от 3 до 4 лет);

- 1 группы - средняя группа (дети от 4 до 5 лет);

- 2 группы - старшая группа (дети от 5 до 6 лет);

- 5 специальных групп - 5 разновозрастных групп №1, №2 и №3 (дети от 4 до 8 лет).

Наши педагогические кадры имеют:

Педагогическое образование:

Высшее - 10 педагогов

Среднее специальное - 15 педагогов

Квалификационные категории:

Высшая - 6 педагогов

Первая - 9 педагогов

Вторая - 7 педагогов

Без категории - 3 педагогов

Также в учреждении дошкольного образования функционирует бассейн, зимний сад, аллея сказок, фитолес.

Время работы сада - с 7:30 до 18:00.

С Уставом учреждения дошкольного образования можно ознакомиться у заведующего.

Представляем Вам видеоролик, подготовленный в рамках областного конкурса сайтов учреждений дошкольного образования (апрель-май 2020 г.).

Приятного просмотра!

Мы всегда рады видеть Вас и Ваших детей в нашем учреждении!!!